В чём секрет успеха розничного магазина, или развитие бизнеса – это просто!

11.07.2014

Открыли свой розничный магазин или только планируете? Возник вопрос, как привлечь больше клиентов и быть конкурентоспособным? Казалось бы, одной информационной статьёй на этот вопрос сложно ответить, но сегодня мы с Вами рассмотрим один из важных элементов развития розничного бизнеса – ассортиментную политику.

Ассортиментная политика – это формирование ассортимента товаров либо услуг в зависимости от потребностей рынка и возможностей компании. Используют два вида политики: Расширение ассортимента и его сокращение. Рассмотрим обе поближе.

 

Расширение ассортимента может происходить несколькими способами:

·       Увеличение позиций однородных товаров: новые сорта, вкусы, цвета, запахи, формы.

·       Внедрение разнородных товаров: диверсификация, развитие новых товарных направлений.

·       Продажа не имеющих аналогов, в Вашей конкурентной среде, товаров

·       Проведение нескольких ассортиментных изменений одновременно.

 

 

Несомненным плюсом расширения ассортиментной политики является то, что у Вас появляется конкурентное преимущество в Вашем сегменте, и как следствие этого приток покупателей.

 

Сокращение ассортимента, зачастую, является вынужденной мерой сокращения расходов. В случае, если стратегия компании направлена на комплексную диверсификацию, сокращение одного из сегментов может повлечь за собой дисбаланс в смежных ассортиментных группах. Неосторожное использование этого вида политики, может привести к большому оттоку покупателей и потере имиджа компании.

 

Выбирайте наиболее подходящую стратегию для Вашего бизнеса. ТД «Август» - Ваш надёжный партнёр при любой стратегии Вашей компании. Наши контакты.